Nvidia quadro nvs 510m обзор видеокарты. бенчмарки и характеристики

Наличие

Плата NVIDIA Quadro 2000D уже поступила в продажу и сертифицирована для систем медицинской визуализации с применением рабочих станций HP Z800, Z600 и Z400; она обеспечивает широкую совместимость рабочих станций HP с медицинскими мониторами от сторонних компаний и предназначена для использования в больницах, радиологических отделениях и клиниках. Плата также доступна для рабочих станций Dell Precision T7500, T5500, T3500 и R5400 в США по программе Dell Software & Peripherals (S&P).

  1. ECC (error-correcting code, код коррекции ошибок) — данные, присоединяемые к каждому передаваемому сигналу, позволяющие принимающей стороне определить сбой и исправить несущественную ошибку. В данном случае ECC используется при обмене данных с графической оперативной памятью и помогает значительно сократить число ошибок при вычислениях. Как следствие, качество выдаваемого видеокартой изображения повышается.  
  2. NVIDIA CUDA — фирменная архитектура параллельных вычислений от NVIDIA для профессиональных графических процессоров Quadro, предлагающая значительное повышение производительности в таких областях, как кодирование видео, обработка изображений и точная физика. 

Характеристики

Основные характеристики
Производитель ASUS
Модель M2NPV-VMнайти похожую мат.плату
Тип оборудования Материнская плата для настольного ПК
Назначение Настольный ПК
Чипсет мат. Платы NVIDIA GeForce 6150 + nForce 430 MCP
Гнездо процессора Socket AM2
Формат платы microATX (244 x 244 мм)
Поддержка процессоров
Макс. кол-во процессоров на материнской плате 1
Поддержка типов процессоров AMD серии Sempron, Athlon 64, Athlon 64 FX, Athlon 64 X2
Частота шины 1600 ~ 2000 МГц
Поддержка памяти
Тип поддерживаемой памяти DDR2. Максимальная поддерживаемая пропускная способность памяти указана в описании процессора.
Количество разъемов DDR2 4 (для активации 2х канального режима модули устанавливаются парами)
Дисковая система
RAID-контроллер Встроен в чипсет, возможно построение RAID массивов уровней 0, 1, 10, 5 из Serial ATA устройств.
SATA-II 4 канала
Поддержка UDMA/133 2 канала с возможностью подключения 4x устройств.
Коммуникации
Сеть Интегрированный в чипсет контроллер + интерфейс физического уровня Marvell 88E1116 1 Гбит/с
Интерфейс, разъемы и выходы
USB разъемы на задней панели 4x USB 2.0
Контроллер IEEE-1394 Texas Instrument TSB43AB22
Порты 1x IEEE1394 (6-pin), 1x LPTпорты
Клавиатура/мышь PS/2 клавиатура + PS/2 мышь
Слоты для установки плат расширения
Количество разъемов PCI Express 16x 1 слот 16x
Количество разъемов PCI Express 1x 1 слот 1x
Количество разъемов PCI 2 слота
Встроенная видеокарта
Видео M/B GeForce 6100; поддержка Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920×1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти
Видео разъемы на задней панели 1x VGA монитор, 1x DVI-I
TV out S-video, RCA или Компонентный (RCA Y Pb Pr) на монтажной планке
Встроенная звуковая карта
Звук 6-канальный HDA кодек Analog Devices AD1986A
Аудио разъемы на задней панели Line-out, Line-in, Mic-in
Охлаждение
Технологии уменьшения шума охлаждающей системы AMD Cool-n-Quiet, ASUS Q-Fan 2
Питание
Требования к блоку питания Поддерживаются только 24+4 pin блоки питания.совместимые БП
Прочие характеристики
BIOS Award BIOS, 4 Мбит
Прочее AMD Live! Ready
Внешние источники информации
Горячая линия производителя (495) 231-19-99 — в Москве; 8-800-100-27-87 — бесплатный звонок из любого региона России. Пн — пт: с 09:00 до 18:00
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 7.4 x 28 x 26.7 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 1.342 кг

Характеристики

Основные характеристики
Производитель ASUS
Модель M2N-VM DHнайти похожую мат.плату
Тип оборудования Материнская плата для настольного ПК
Назначение Настольный ПК
Чипсет мат. Платы NVIDIA GeForce 6100/nForce 430 MCP
Гнездо процессора Socket AM2
Формат платы microATX (244 x 244 мм)
Поддержка процессоров
Макс. кол-во процессоров на материнской плате 1
Поддержка типов процессоров AMD серии Sempron, Athlon 64, Athlon 64 FX, Athlon 64 X2
Поддержка ядер процессоров Windsor, Brisbane, Orleans, Lima, Sparta, Manila
Частота шины 1600 ~ 2000 МГц
Поддержка памяти
Тип поддерживаемой памяти DDR2. Максимальная поддерживаемая пропускная способность памяти указана в описании процессора.
Количество разъемов DDR2 4 (для активации 2х канального режима модули устанавливаются парами)
Дисковая система
RAID-контроллер Встроен в чипсет, возможно построение RAID массивов уровней 0, 1, 10, 5 из Serial ATA устройств.
SATA-II 6 каналов с возможностью подключения 5и внутренних устройств и 1-ого внешнего (SATA On-the-Go). 4 канала GeForce 6100/nForce 430 MCP и 2 JMicron JMB363
Поддержка UDMA/133 1 канал с возможностью подключения 2x устройств.
Коммуникации
Сеть Интегрированный в чипсет контроллер + интерфейс физического уровня Broadcom 1 Гбит/с
Стандарты Wi-Fi Wi-Fi b/g (встроенный контроллер беспроводной связи ASUS WiFi-AP Solo с функциональностью точки доступа)
Режимы Ad-Hoc и Infrastructure (Realtek 8187L)
Интерфейс, разъемы и выходы
USB разъемы на задней панели 4x USB 2.0
Контроллер IEEE-1394 Texas Instrument TSB43AB22A, 1 порт на задней панели и 1 порт IEEE1394a на монтажной планке.
Порты 1x IEEE1394 (6-pin), 1x ESATA, 1x Wi-Fi антеннапорты
Клавиатура/мышь PS/2 клавиатура + PS/2 мышь
Слоты для установки плат расширения
Количество разъемов PCI Express 16x 1 слот 16x
Количество разъемов PCI Express 1x 1 слот 1x
Количество разъемов PCI 2 слота
Встроенная видеокарта
Видео M/B GeForce 6100; поддержка Shader Model 3.0; RAMDAC 300 МГц; максимальное разрешение 1920×1440@75Hz; в качестве видеопамяти используется до 128 Мб оперативной памяти
Видео разъемы на задней панели 1x VGA монитор, 1x DVI-D
Встроенная звуковая карта
Звук 6-канальный HDA кодек Analog Devices AD1988
Аудио разъемы на задней панели 1x коаксиальный S/PDIF-out, Line-in, Mic-in, Front-out, Rear-out, Surround-out, Sub/center-out
Охлаждение
Технологии уменьшения шума охлаждающей системы AMD Cool-n-Quiet, ASUS Q-Fan 2
Питание
Требования к блоку питания Поддерживаются только 24+4 pin блоки питания.совместимые БП
Комплект поставки и опции
Пульт ДУ Инфракрасный ASUS DH Remote, в комплекте с приемникомпульт
Прочие характеристики
BIOS Award BIOS, 4 Мбит
Прочее AMD Live! Ready
Внешние источники информации
Горячая линия производителя (495) 231-19-99 — в Москве; 8-800-100-27-87 — бесплатный звонок из любого региона России. Пн — пт: с 09:00 до 18:00
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 27.8 x 27.2 x 7.3 см
Вес брутто (измерено в НИКСе) 1.561 кг

Синергия софта и «железа»

В предыдущей части намеренно опущено детальнее сравнение характеристик профессиональных карт на базе графических процессоров NVIDIA и игровых карт: как было сказано выше, у этих классов продуктов разные целевые аудитории. К примеру, профессиональное графическое решение в среднем вдвое повышает производительность в инженерных приложениях по сравнению с решением на основе сравнимой игровой картой. Некоторые тесты, проведенные в NVIDIA, показывают, что в AutoCAD прирост производительности порою и вовсе шестикратный.

Кроме скорости работы, основное отличие профессиональной графики от игровой — более высокая стабильность работы и корректность изображений. Срок службы профессиональных карт — десятки тысяч часов работы под нагрузкой, а гарантия — 36 месяцев, что выше типовой гарантии на игровые видеокарты.

Однако главным достоинством профессиональной видеокарты будут те преимущества, которые этот компонент компьютера предоставит пользователю конкретного приложения или их группы. Безусловно, при покупке видеокарты нужно понимать, что именно та программа, в которой вы моделируете, чертите или просто творите в свое удовольствие, может и не поддерживать всех особенностей этой видеокарты.

С данной точки зрения важно, что каждое распространенное профессиональное приложение предполагает использование своего профиля в драйвере — эти профили создаются в сотрудничестве между производителями «железа» (в данном случае — NVIDIA) и программного обеспечения. Таких профилей в новейшем драйвере NVIDIA около полутора сотен

Именно наличие этих специальных решений позволяет одной и той же видеокарте быть «заточенной» под множество разных продуктов.

Работа по созданию каждого профиля непрерывна. Профессиональные графические пакеты постоянно обновляются, а потому их необходимо заново тестировать на каждой из видеокарт, и процесс тестирования влечет за собой изменения в драйвере. Круг тестов повторяется снова и снова.

Каждая профессиональная видеокарта NVIDIA сертифицирована для работы с десятками приложений, что гарантирует безотказное использование продукции компании в этих приложениях. Для наиболее распространенных приложений, например, для того же AutoCAD, существуют даже специальные драйверы, работа над которыми зачастую не менее сложна, чем работа по созданию самой видеокарты.

Какие критерии учитывать при выборе?

При выборе корпуса для вашего ПК нужно учитывать множество самых разных критериев. Расскажем о главных из них.

  1. Общий размер корпуса . Определяет то, для каких целей будет использоваться ПК.
  2. Основной материал . Сегодня производители используют три легких и прочных материала: пластик, сталь, а также закаленное стекло.
  3. Места для кулера . Сегодня чаще всего устанавливают не один и не два, а гораздо больше. Заранее продумайте, сколько кулеров вам понадобится, и выбирайте корпус с учетом этого.
  4. Система охлаждения. Если установлены достаточно мощные «внутренности», лучше, чтобы на корпусе были установлены панели в виде решеток спереди или сзади.
  5. Форм-фактор материнской платы . Размеры mITX, mATX, ATX – это тоже имеет значение. Желательно брать с запасом, чтобы снизить риск перегрева.
  6. Пространство для видеокарты . Это один из наиболее важных параметров, ведь от этого тоже зависит, для каких целей будет использоваться ПК. Кроме того, бывают случаи, когда нужно установить две видеокарты, и нужно убедиться, что места хватит с избытком. Заранее узнайте, каков размер желаемой вами видеокарты.
  7. Расположение БП (блока питания) . В более дешевых корпусах его ставят наверху, в более дорогих – снизу.
  8. Наличие разъемов. Конечно, удобно, когда спереди или сбоку на корпусе есть несколько разъемов USB и «джеков». Можно включать оборудование и через входы сзади — тут все опять же зависит от того, где будет стоять корпус, и ваших личных предпочтений.
  9. Тип корпуса. Он может быть горизонтальным или вертикальным — здесь все зависит от ваших возможностей и желания.
  10. Наличие фильтра от пыли . Можно очищать ее самостоятельно, но наличие таких фильтров все же не будет лишним, тем более, что ПК будет функционировать лучше.

Как уже становится понятным, главное, что нужно учесть при подборе – общие габариты. Если не учитывать все описанные ранее критерии, то можно прийти к «тормозам» и сбоям в работе вашего ПК.

Есть и второстепенные критерии, например, цвет корпуса, дизайн, наличие «окошек». Если вы хотите, чтобы системный блок стал настоящим украшением вашего кабинета, лучше выбирать модели корпусов, которые лично вам кажутся красивыми. Различных вариаций оформления можно найти сотни.

Выбор корпуса требует учета большого количества факторов

Распространённые мифы о компьютерах

Развеем некоторые устоявшиеся мифы, которые встречаются очень часто, но не имеют под собой серьёзных оснований. Многие посчитают эти суждения спорными. Вы всегда можете выразить своё мнение в форме для комментариев — здоровая дискуссия с реальными аргументами приветствуется.

  1. Китайское «железо» хуже по качеству, чем американское или японское.

Несомненно, откровенные китайские «штамповки» встречаются, но дело в том, что в Китае производится и собирается практически всё современное компьютерное оборудование. Качество гарантирует производитель, а не место производства! Существует немало однодневных компаний в Китае, продающих ширпотрёб, и таких, которые не придерживаются стандартов производства и делают технику, как принято говорить, на коленке в подвале. Поэтому, решая, какой системный блок лучше выбрать и купить для дома в 2021 году, не мешало бы уточнить в магазине, детали каких фирм использовались при сборке ПК.

  1. Б/у компьютеры медленнее и в целом работают хуже.

Далеко не всегда! В большинстве случаев компьютер эксплуатируется без перегрузок и перегревов, и при покупке бывшего в употреблении ПК достаточно сменить термопасту и выдуть всю пыль из системника. Впрочем, мы не рекомендуем покупать старые б/у компьютеры, особенно в подозрительных рыночных ларьках или у малознакомых «делков».

  1. Игровой компьютер — очень дорогое удовольствие.

Чтобы играть в современные игры, а тем более старые, не обязательно тратить сотни тысяч рублей. Выбирая компьютер с более-менее приличной видеокартой и пожертвовав некоторыми другими аспектами (например, накопителем — многим хватит SSD на 256 Гб), можно уложиться в относительно небольшую сумму. Но при этом поумерьте свои запросы — ультра-настройки и комфортный геймплей в самых крутых играх будут взаимоисключающими понятиями.

  1. Апгрейдить компьютер нужно регулярно, каждые 2–3 года.

Нужно, но только если у вас очень высокие требования к системе, а без новейших игр с Ultra-графикой вы своей жизни не представляете. Продавцы, обзорщики и прочие заинтересованные лица будут рассказывать вам, что без модернизации ваш компьютер скоро взорвётся от перегрузки, что с такой системой в наши дни вам разве что в Зуму играть да в интернете котиков смотреть. Всё это, конечно, очень преувеличено. Даже бюджетные сборки способны работать 5–10 лет без замены деталей, так же эффективно выполнять рабочие/учебные задачи, «вытягивать» малотребовательные игры и не самые ресурсоёмкие приложения.

Программы под NVIDIA Quadro — в главной роли

Большинство людей не знакомы с тайной кухней трехмерных эффектов кинематографа, а ведь именно киноиндустрия, продукция которой столь близка большинству из нас, потребляет самые сложные графические решения. Более того, грандиозные проекты вроде «Аватара» сами по себе могут способствовать разработке новых технологий, связанных с профессиональной обработкой трехмерной графики.

Основной груз в работе над видеоэффектами для «Аватара» взвалила на себя новозеландская студия Weta Digital, но видеокарты NVIDIA Quadro и вычислительные решения NVIDIA Tesla сами по себе не позволили бы воплотить задуманное в то, что каждый зритель увидел на киноэкране. Видеокарта — всего лишь возможности.

Эти возможности удалось реализовать с помощью специального программного продукта, в котором было учтено все то, что умеют современные видеокарты. Weta Digital и NVIDIA в сотрудничестве разработали особую систему трассировки лучей PantaRay, ускорившую предварительные вычисления. Эта разработка позволила «Аватару» появиться быстрее, а Weta Digital в своей работе смогла обойтись существенно меньшим числом графических процессоров. В таком конвейере использовались не только процессоры Quadro, но и вычислители Tesla.

Аналогичный рост производительности был достигнут при работе над заставкой к фильму «Drive Angry 3D» с участием Николаса Кейджа. Соучредитель студии Tigar Hare Дейв Хэар (Dave Hare) пояснил, что его студия использовала фоновые пластины, чтобы сгенерировать карту отражений для заглавных титров. Было необходимо изменять фокусировку отражения при перемещении. Используя V-Ray на Quadro, в Tigar Hare смогли рассмотреть отражение в реальном времени и сгенерировать 600 кадров анимации. «Благодаря Quadro я могу комфортно работать с клиентом, демонстрируя ему работу на экране. Раньше такое даже нельзя было представить», — заметил Хэар.

Приложения, использующие возросшую эффективность NVIDIA Quadro, сыграли заметную роль при создании фильмов «Железный человек 2», «Звездный путь», «Повелитель стихий». Все номинанты на премию «Оскар» этого года в категории «Спецэффекты» («Алиса в Стране чудес», «Железный человек 2», «Начало», «Гарри Поттер и дары смерти», «Потусторонее») также были созданы с использованием технологий NVIDIA. Планка же, заданная авторами «Аватара», стала ориентиром для многих киностудий.

Московская студия Tikibot участвовала в работе над фильмом «Солт», создав 120 сцен с визуальными эффектами. В отличие от «Аватара», где большая часть эффектов имеет отношение к вымышленному миру и невиданным сказочным персонажам, работа Tikibot заключалась в создании так называемых «невидимых» эффектов: студия занималась следами крови, взрывами, генерировала вполне обычные здания — словом, создавала такую среду, которая бы делала видеоряд не сказочным, а наоборот, реалистичным.

Специалисты Tikibot работали в Adobe Premiere Pro Creative Suite 5 и на графических станциях на базе NVIDIA Quadro. Эта связка обеспечила студии редактирование и воспроизведение съемочного материала и эффектов высокого разрешения в реальном времени. Нелишне заметить, что выбор в пользу ПО от Adobe был вызван именно тем, что Adobe Premiere Pro Creative Suite 5 поддерживает все прогрессивные особенности карт NVIDIA, а ПО, бывшее на вооружении студии до того — нет. Переход на Premiere Pro не потребовал дополнительного обучения, а оптимизация работы за счет использования технологии CUDA  позволила ускорить наложение эффектов и плавнее воспроизводить видеофрагменты. Быстрее был осуществлен и финальный рендеринг кадров.

С одной стороны, поддержка NVIDIA Quadro — это лишь строка в спецификациях программного продукта, которая либо есть, либо нет. С другой — актуальные технологии, воплощенные в профессиональные программные инструменты, определяют статус Мастера. У Мастера всегда есть выбор: если бывший когда-то хорошим программный инструментарий «затупился», не позволяя работать достаточно быстро и качественно, Мастер всегда раздобудет новые инструменты. Их выбор велик. Кроме уже упомянутых в статье программных продуктов, новейшие технологии NVIDIA Quadro поддерживаются, к примеру, в AutoCAD, NX, CATIA, SOLIDWORKS, Pro/ENGINEER, Solid Edge, КОМПАС, Revit, Civil, Archicad, Autodesk 3ds Max, Maya, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, MSC Nastran, MSC Patran, ANSYS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: