Сверхзвук для «прометея»: на что способен новейший российский комплекс с-500

Intel Core i7 920

  • Дата выпуска: 17 ноября 2008
  • Стоковая тактовая частота: 2.67 ГГц (2.93 ГГц Turbo)
  • В разгоне: 3.5 — 4.0 ГГЦ степпинга C0, 3.8 — 4.2 ГГц степпинга D0 (~58%)

Новая архитектура Nehalem и платформа X58 были достаточно многообещающими, чтобы убедить пользователей перейти с долгоживущей системы Core 2 LGA 775. Несмотря на то, что новый флагманi7 965EE (1000$)стоил на треть дешевле Core 2 QX9770, именно i7 920 был лидером по соотношению цена-качество.

Изначальный степпинг C0 процессоров Bloomfield был известен высокими требованиями по вольтажу после преодоления отметки в 3.6 ГГц, однако позже вышедший степпинг D0 спокойно держал изначальные 1.26 вольт аж до 4 ГГц, а его абсолютным потолком была частота 4.5 ГГц при 1.5 вольт.

Intel Core i7 920 был популярен настолько, что свыше трети результатов разгона на процессорах 64 LGA 1366 сайта HWBot были именно на этом процессоре.

Память

1.Поддержка RAID 1
MSI Big Bang XPower II

RAID — технология хранения данных, комбинирующая несколько дисков в одном массиве. RAID 1 — технология зеркального дублирования информации на дисках. Обеспечивает повышенную безопасность хранения данных, т.к., если один диск выйдет из строя, данные будут доступны с другого диска.

2.Поддержка RAID 5
MSI Big Bang XPower II

RAID — технология хранения данных, комбинирующая несколько дисков в одном массиве. RAID 5 — технология чередования информации на дисках. Имеет более высокую производительность по сравнению с отдельным диском. Обеспечивает также повышенную безопасность хранения данных, т.к., если один диск выйдет из строя, данные всё равно будут доступны на другом, благодаря использованию технологии невыделенного диска чётности.

3.Поддержка RAID 0
MSI Big Bang XPower II

RAID — технология хранения данных, комбинирующая несколько дисков в одном массиве. RAID 0 — технология чередования информации на дисках. Имеет более высокую обрабатывающую способность и производительность по сравнению с отдельным диском. Недостаток заключается в том, что если один диск выйдет из строя, то данные будут потеряны на всех дисках.

4.Поддержка RAID 10 (1+0)
MSI Big Bang XPower II

RAID — технология хранения данных, комбинирующая несколько дисков в одном массиве. RAID 10(1+0) — технология чередования и зеркального дублирования информации на дисках. Имеет более высокую обрабатывающую способность и производительность по сравнению с отдельным диском. Обеспечивает также повышенную безопасность хранения данных, т.к., если один диск выйдет из строя, данные будут доступны с другого диска.

5.Поддержка RAID 0+1
MSI Big Bang XPower II

RAID — технология хранения данных, комбинирующая несколько дисков в одном массиве. RAID 0+1 — технология чередования и зеркального дублирования информации на дисках. Она имеет более высокую обрабатывающую способность и производительность по сравнению с отдельным диском. Также она обеспечивает повышенную безопасность хранения данных, так как, если один диск выйдет из строя, данные будут доступны с другого диска.

1). Автомобиль Tesla Model S P100D

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 2,7 секунды.

Вы наверное давно догадались о том, что первое место среди самых скоростных в мире автомашин седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже было не раз сказано достаточно много лестных слов. 

Данная модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором питающим его электродвигатель. В конечном итоге мощность этого авто-седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент равен 1000 Нм!!! Это что-то!!!

Причем этот крутящий момент не раз был подтверждён во время реальных дорожных автоиспытаний. На самом стенде замеры показали, что данный Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает этому седану такая мощность? Конечно же в первую очередь динамику разгона с 0 до 100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это, надо признать уже уровень дорогих и редких гиперкаров, которые оснащаются невероятно мощными бензиновыми двигателями работающими в паре с несколькими электромоторами.

Рейтинг самых быстрых электромобилей: ТОП-5

Перед тем, как выделить самый быстрый электромобиль в мире, кратко рассмотрим, какая техника относится к этой группе. Сюда входят машины, которые приводятся в действие одним или несколькими электрическими моторами с питанием от АКБ, конденсаторов или других узлов.  При этом ДВС, как в стандартном автомобиле, не применяется.

Кратко рассмотрим самые быстрые электромобили в мире 2020 и 2021 года и разберем их технические особенности:

Faraday Future FF 91. Автомобиль занимает пятое место в нашем рейтинге, благодаря уникальным техническим параметрам. На каждом колесе машины установлен свой мотор, что позволяет в сумме выдавать 1035 «лошадей» и разгонятся до «сотни» всего за 2,2 сек. По заявлению разработчиков имеющихся аккумуляторов легко хватает на 700 км. На данном этапе поставки в Европу одного из самых быстрых автомобилей не планируются, а вот жителям Соединенных Штатов покупка обойдется в сумму около 128 000 долларов.

Pininfarina Battista. По праву входит в пятерку лучших автомобилей и занимает четвертую позицию рейтинга. Кузова машины изготовлен из углеродного волокна Баттиста, а на борту установлено четыре мотора с общей мощностью 1877 «лошадей». Среднее время разгона около 2,0 с, а общий запас хода на одном заряде не менее 500 км. Минус в том, что количество таких машин ограничено, а выпуск планируется только летом 2021-го.

Tesla Model S Plaid — уникальный продукт известного бренда. Его можно отнести к самым быстрым серийным электромобилям в 2021 года. В сравнении с более старыми моделями разработчикам удалось повысить мощность транспортного средства и улучшить его характеристики. В частности, время разгона составляет меньше двух секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 320 км/ч. При этом имеющегося запаса хода достаточно для преодоления расстояния в 340 км на одном только заряде. Поступление автомобиля в серию планируется уже в текущем году.

Rimac C_Two — один из самых быстрых электромобилей 2020 года, продукт производителя Rimac Automobili. Для разгона до 100 км/час машине достаточно всего 1,85 с, а максимальный параметр скорости достигает 412 км/ч. На машине предусмотрено четыре электрических силовых агрегата, работающих в комплексе с двумя КПП, а суммарная мощность составляет 1914 «лошадей». При этом запаса хода от имеющейся батареи на 120 кВт*ч хватает на 600 км.

Aspark Owl — самый быстрый транспорт на текущий момент. Разгон этого электромобиля от 0 до 100 км/ч происходит всего за 1,72 с. При этом разработчики уверяют, что в будущем смогут усовершенствовать свое детище и уменьшить этот параметр. При этом машина развивает скорость до 400 км/ч, а имеющегося блока питания достаточно для преодоления до 450 кмбез подзарядки. Минус в том, что количество таких машин будет ограничено 50 единицами, а стоимость одной модели — около 3,5 млн долларов.

К группе самых быстрых электромобилей можно добавить и другие, не менее популярные модели. К примеру, Tesla Roadster имеет 1000 «лошадей» под капотом, а максимальная скорость электромобиля — 400 км/ч. При этом время разгона всего 1,9 с. Серийное производство планируется только в 2022-м.

Не менее интересным является вариант Rimac C_Two. Это серийный гиперкар, способный разогнаться до «сотни» всего за 1,85 с и проехать 640 км без подзаряда. Нельзя не отметить и другие авто — BMW i8, Renault Trezor, Rimac Concept One и другие. Эти и другие модели доступны внимания, и каждый из них входит в ТОП самых быстрых электромобилей.

Настройки робота

Во вкладке «Входные параметры» вы можете увидеть стандартные настройки робота, которые означают следующее:

  • Магикномер – здесь указывается магическое число, чтобы робот мог отличать свои сделки от ордеров, открытых вручную.
  • Проскальзывание – здесь указывается максимально возможное проскальзывание. В этой строке желательно указывать значение 0.
  • Шаг сетки – здесь указывается расстояние между ордерами в одной сетке.
  • С какой свечи после сигнала входим – здесь указывается номер свечи для входа после появления сигнала от индикатора ЗигЗаг. В этой строке автор робота советует указать число от 20 до 50.
  • TP – здесь указывается размер тейка для сетки ордеров.
  • SL – здесь указывается размер стопа для сетки ордеров.
  • Общий TP – здесь вы можете активировать или деактивировать общий тейк для всей сетки ордеров. Для деактивации данной функции, необходимо указать значение -1.
  • Общий SL – здесь вы можете активировать или деактивировать общий стоп для всей сетки ордеров. Для деактивации данной функции, необходимо указать значение -1.
  • Начальный лот – здесь указывается размер начального лота.
  • Увеличение лота – здесь указывается коэффициент для увеличения каждой последующей сделки в сетки.
  • Настройки индикатора ZigZag – в этой рубрике указаны настройки для индикатор ЗигЗаг.

Внимание: Настройки, указанные выше, предназначены для брокеров с 4 знаками после запятой. Если вы намерены запустить робот на пятизначных котировках, нужно шаг, тейк-профит и стоп-лосс умножить на 10

Кроме этого, вместе с советником вы можете скачать настройки для котировок с 5 знаками после запятой.

После запуска робота на графике появится кнопка, которую вы можете увидеть выше. Нажав на эту кнопку, вы можете выполнить закрытие всех сделок. Ее рекомендуется использовать в случае резкой смены тренда или когда вы начнете нести убытки.

Из всего сказанного выше не трудно сделать вывод, что советник Integral, хоть и является рискованным, зато он очень прибыльный. С его помощью можно не только выполнить быстрый разгон депозита, но и получать стабильную прибыль, используя консервативные настройки.

Для того чтобы быть в курсе всех самых эффективных стратегий, советников, индикаторов и многого другого интересного, подписывайтесь на мой канал.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

8). Модель Audi S8 Plus

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,8 секунды.

Модель Audi S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине создано буквально все чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как у себя дома. 

Но для тех автомобилистов кто хочет, чтобы в этом роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность, а например, еще и мощность, то имеется версия Audi S8 Plus, которая оснащена 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Этого двигателя вполне будет достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан можно было бы отправить прямо в стратосферу. А если серьезно, то разгон этого тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас друзья приятно удивит – всего 3,8 сек. Максимальная скорость автомобиля- 305 км/ч. 

Intel Pentium MMX 166

  • Дата выпуска: 8 января 1997
  • Стоковая тактовая частота: 166 МГц
  • В разгоне: 207 — 266 МГц (~54%)

Pentium MMX выпустили ровно в эпоху обманов продавцов по поводу истинной частоты процессоров и именно в тот период, когда производители начали ограничивать максимальные множители частот. Из-за этого в случае с процессорами серии MMXумельцы полагались в основном на разгон частоты шины. Разблокированные процессоры серии MMX предлагали широкие возможности для любителей разгона, а разблокированный MXX 223 стал своеобразным эталоном, даже несмотря на свою труднодоступность — процессор стоил целых 594$.

MMX 166, стоивший 407$, был лучше по соотношению цена/качество, а вкупе с хорошей материнской платой на базе 430TX, чья скорость шины прямо “из коробки” равнялась 75 МГц, показатель разгона в 225 или 266 МГЦ (т.е. в 3/3,5 раза) становился вполне достижимой цифрой. Чтобы достичь 200 МГцв MMX 166 с заблокированным множителемприходилось “играться с настройками” джампера, если он был (2.5 * 83 для частоты 207 МГц). Однако при такой конфигурациигораздо чаще возникали проблемы со стабильностью и тепловыделением, а также появлялась необходимость в оперативной памяти формата EDO/SDRAM, способной работать с такой частотой.

Intel Core 2 Quad Q6600 степпинга G0

  • Дата выпуска: 8 января 2007 (степпинг B0)/ 22 июля 2007 (степпинг G0)
  • Стоковая тактовая частота: 2.4 ГГц
  • В разгоне: 3.4 — 3.6 ГГц (~46%)

Core 2 Quad Q6600 — рекордсмен по “долгоживучести” и соотношению цена-качество, благодаря чему стал лучшим выбором для любителей разгона, которым нужен бюджетный четырёхъядерный процессор. Процессор несколько раз падал в цене — от 851$ в январе 2007 до 530$ в мае того же года, а затем подешевел ещё сильнее с релизом степпинга G0. После снижения цены до 266$этот четырёхъядерный процессор с частотой 2.4 ГГц стоил столько же, сколько и новый двухъядерный E6850 с частотой 3 ГГц при этом Q6600 спокойно уделывал E6850 по производительности ещё в раннем степпинге B3.

Новый степпинг G0 отличался сильно снизившимся энергопотреблением, что очень хорошо сказывалось на разгоне — теперь он спокойно мог держать частоты от 3.4 до 3.6 ГГц у большинства пользователей. Вместе с приходом доступной платформы Intel P35 и удешевлением процессора в 2008 (до 224$ в апреле, а затем до 183$ в октябре), Q6600 затмил конкурентов и закрепил за собой статус хорошего и недорогого процессора, способного разгоняться аж на 50% (множитель 9х на 400 МГц по FSB, что давало 3.6 ГГц).

Разъёмы

1.разъемы для вентиляторов

5

Это контактные поверхности на материнской плате, к которым можно подключать вентиляторы. Вентиляторы конечно можно подключать и напрямую к блоку питания, но, подключив их через материнскую плату, мы получаем возможность управления устройствами посредством ПО.

2.Имеет USB Type-C
MSI Big Bang XPower II

USB Type-C имеет двустороннюю ориентацию коннектора и направление кабеля.

3.имеет HDMI выход
MSI Big Bang XPower II

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

4.порты USB 3.0

4

Чем больше портов USB 3.0, тем больше устройств, совместимых с USB 3.0, можно подключить к компьютеру. USB 3.0 — это улучшенная версия USB 2.0, предлагающая более высокую скорость.

5.разъёмы SATA 3

6

SATA — это интерфейс, используемый для подключения устройств хранения информации, таких как жёсткие диски и диски Blu-ray. Родная скорость передачи данных у SATA 3 — 6 Гбит/с, что в два раза выше чем у SATA 2. Бывает полезно использовать SSD, т.к. это повышает скорость.

6.порты USB 3.0 (транзитные расширители)

2

На материнской плате есть контакты в виде штырьковых разъёмов, к которым можно подключить дополнительные USB-порты.

7.порты RJ45

2

Порты RJ-45 используются для подключения к локальной сети. Большее количество портов увеличивает пропускную способность в пределах сети, либо даёт возможность подключения к нескольким локальным сетям. Ещё одно преимущество: не пропадает связь в случае падения одной из сетей.

8.Есть разъём TPM
MSI Big Bang XPower II

Trusted Platform Module (TPM) — компонент, значительно повышающий безопасность. Например, он даёт возможность создания ключей RSA в безопасной среде, минимизируя риск хакерского вторжения.

9.порты USB 2.0 (транзитные расширители)

4

На материнской плате есть контакты в виде штырьковых разъёмов, к которым можно подключить дополнительные USB-порты.

Devel Sixteen

Самая быстрая машина в мире 2021 года — Девел Сикстин. Проект машины вызвал немало скепсиса и насмешек с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Ну еще бы, двигатель V16 мощностью 5 000 лошадиных сил — это чересчур даже для нашего безумного времени. Проект, скорее всего, будет свернут. Обещанный мотор мощностью 5 тыс. л.с. у фирмы есть, по крайней мере, один. Его построила специализированная компания Steel. По словам главы фирмы, он сделал только сам мотор, а компоновку в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие мелочи в заказ не входили.

А один из бывших участников проекта Sixteen утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилось. К тому же, по его словам, у машины огромные проблемы с аэродинамикой, и, по сути, она представляет собой огромные крыло, готовое взлететь на высокой скорости. И как утверждают специалисты, современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Дело в том, что поставить на машину максимально мощный мотор — это лишь начало. А вот довести машину с таким производительным мотором до пригодного состояния — уже совсем другое дело.

Да, у компании есть супер мощный двигатель, способный просто «порвать» все скоростные рекорды. Но пока нет технологий, которые смогут контролировать эту скорость. Кроме того, нет аэродинамики, способной обеспечить безопасность для водителя. В истории уже хватает примеров, когда машины на огромной скорости попросту теряли землю под колесами и улетали вверх.

Расчетная максимальная скорость 560 километров час.

4). Модель Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,5 секунды.

Те, кто имел такую возможность тестировать новый AMG S-Class, не находили и не могли подобрать слов от восторга! И действительно, те ощущения от управления этим мощнейшим флагманским седаном марки Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически передать не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный «монстр» является невероятным продуктом всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0  до 100 км/ч он совершает всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

AMD Opteron 144 / 146 (K8 Venus)

  • Дата выпуска: 2 августа 2005
  • Стоковая тактовая частота: 1.8 ГГц / 2.0 ГГц
  • В разгоне: 2.5 — 3.0 ГГц (~63%)

Как и прочие процессоры с заблокированным множителем, вся мощь Opteron-ов зависела от используемой материнской платы. Скромный биннинг процессоров серии, вкупе с хорошей платой для разгона (например — с чипсетом nForce4 с HyperTransport и частотой в районе 300 MT/сек или выше) позволяли достичь разгона до уровня дорогих процессоров.

У всех моделей Opteron были примерно одинаковые возможности для разгона, но именно дешёвая модель за 144$ оказалась наиболее продаваемой — ее почти сразу раскупили во всех магазинах.

Легкие самолеты

К данному классу воздушных судов (ВС) относят самолеты со средней крейсерской скоростью 600-700 км/ч,  небольшой (до 2500 км) дальностью беспосадочного перелета,  соответствующей пассажировместимостью (5-6 человек) и минимальным уровнем комфорта на борту. Как правило, это не полноростовые ВС (то есть встать в салоне в полный рост невозможно, так как высота потолка ограничена 150 см). Такие самолеты имеют невысокую рыночную стоимость (в среднем от 4,5 млн долларов) и не требуют больших затрат на эксплуатацию.

Наиболее популярными ВС данного класса являются:

Phenom 100E, Embraer / Бразилия — недорогой и экономичный пятиместный бизнес-джет. Обладает отличной дальностью полетов для своего класса — более 2100 км. К плюсам следует отнести отменное оборудование кабины, снижающее нагрузку на пилота, а также просторный трансформируемый салон (для этого фюзеляжу придали особую форму);

Легкий бизнес-джет Phenom 100Е, Embraer (Бразилия) / Фото: Embraer

Premier IA, Beechcraft (входит в холдинг Textron Aviation) / США — cовременный самолет с композитным фюзеляжем,  имеющий  авиационное оборудование, созданное на основе  самых последних разработок. Бизнес-джет отличается сравнительно небольшой массой, а следовательно, и малым расходом топлива, и низкими эксплуатационными затратами;

Легкий бизнес-джет Premier IA, Beechcraft (США) / Фото: Beechcraft

Citation Mustang, Cessna Aircraft (входит в холдинг Textron Aviation) / США — отличительной чертой  этого  бизнес-джета  является комфортабельный салон.  Для более удобного размещения пассажиров его сделали не стандартной круглой формы, а с расширениями в сечении. Поразит  не только превосходная отделка салона, но и возможность трансформации деталей мебельного гарнитура. В кабине пилотов все приборы убраны с потолка, что  позволило сделать удобным управление самолетом;

Легкий бизнес-джет Citation Mustang, Cessna Aircraft (США) / Фото: Cessna Media Gallery

Citation M2,  Cessna Aircraft (входит в холдинг Textron Aviation) / США  — новинка от Cessna Aircraft,  лучший представитель данного класса ВС, демонстрирующий высокие  показатели  в отношении крейсерской скорости  (741 км/ч), объективной дальности беспосадочного перелета (до 2400 км с 4 пассажирами на борту), возможностью эксплуатации в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами. Самолет оборудован новейшей авионикой Garmin 3000, сертифицирован для управления одним пилотом и предлагает новый уровень комфорта для пассажира с учетом классификации ВС. Стоимость данного бизнес-джета в базовой комплектации составляет около  4 500 000 долларов при операционных расходах порядка 1300 долларов в час.

Легкий бизнес-джет Citation M2, Cessna Aircraft (США) /Фото: Cessna Aircraft

Intel Xeon LV 1.6 степпинга D1 (Prestonia)

  • Дата выпуска: сентябрь 2003
  • Стоковая тактовая частота: 1.6 ГГц
  • В разгоне: 2.6 — 3.2 ГГц (~63%)

Разгон часто ассоциируют с игровым железом, но уже свыше десяти лет среди множества последователей заполучила свое место и методика разгона двухпроцессорных систем. Ещё до того, как QX9775 и платы Intel Skulltrail стали золотым стандартом, многие умельцы разыскивали бюджетный Xeon LV 1.6.

Ядро Prestonia фактически было тем же Pentium 4 Northwood, но всё же с рядом отличительных особенностей, например, наличием симметричной мультипроцессорности и многопотоковости. Меньше, чем за 200$, Xeon (со своими 1.6 GHz) получил стоковое напряжение в 1.274 вольт, который любители разгона изменить не могли, ведь большинство плат имело фиксированное напряжение. Тем не менее, простое повышение частоты FSB помогало достичь 2.6 ГГц.

А те, кто любит риск, могли провести 3 серьезных модификации, чтобы разогнать процессор на 100% или даже больше — необходимо было соединить два (1.5 вольтовых) или три (1.6 вольтовых) контакта сокета, провести BSEL-модификацию, изолировав или разорвав некоторые контакты процессора, поднять лимит FSB до 200 МГц и увеличить вольтаж оперативной памяти.

Те смельчаки, которые умудрялись всё это проделать, получали награду в виде системы с лучшим по производительности процессором всего за 700$ (процессор, кулер, плата и оперативная память).

Общая информация

1.Легко разгоняется
MSI Big Bang XPower II

Разгон системы — обычная, хоть и сложная процедура, но некоторые производители предусматривают кнопку или программу, в которых с одного нажатия можно разогнать компьютер и получить более высокую производительность.

2.Легко сбрасывать BIOS
MSI Big Bang XPower II

На задней панели материнской платы есть кнопка или тумблер для очистки памяти CMOS, который сбрасывает настройки BIOS на заводские. Эта функция применима в ситуациях, когда в BIOS что-то не так настроено, из-за чего компьютер не грузится. При этом не надо открывать корпус и искать джампер CMOS.

3.имеет Wi-Fi
MSI Big Bang XPower II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

4.Поддержка форсированной зарядки через USB
MSI Big Bang XPower II

Эта функция позволяет заряжать устройства (смартфоны, планшетники) быстрее чем через обычный USB-порт. Некоторые реализации позволяют заряжать устройства, даже если компьютер находится в режиме сна или выключен.

5.мульти-ГПУ

4

Количество графических процессоров, поддерживаемых при использовании мульти-GPU конфигурации. Использование нескольких GPU параллельно может дать более высокую производительность.

6.Есть Bluetooth
MSI Big Bang XPower II

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

7.Поддержка турбо-режима USB.
MSI Big Bang XPower II

Этот режим предлагает более высокую скорость передачи данных через USB, сравнимую со скоростью внешнего жёсткого диска.

8.Интерфейс 802.11ac WiFi
MSI Big Bang XPower II

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

9.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
MSI Big Bang XPower II

Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.

6). Модель BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 3,7 секунды.

Жаль конечно, что когда-нибудь из-за модного прогрессирующего в мире экологического тренда компания «BMW» перестанет выпускать свой 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский авто-седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока поклонникам больших автомобилей седанов марки BMW нечего беспокоится. Данную модель никто пока не собирается снимать с производства.

И так друзья, что же это за такой 6,6 литровый турбо двигатель от «BMW»?

Все даже ожидаемо. Мощность- 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет этому тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему эта скорость ограничена как-раз электроникой. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: