Графическая многопроцессорность или nvidia sli в реализации от gigabyte

Немного истории

Началом эры SLI можно считать 1998 год. Тогда компания 3dfx впервые сумела реализовать возможность объединения нескольких видеокарт для решения одной задачи. Однако развитие интерфейса AGP затормозило разработки в этом направлении, так как все материнские платы того времени оснащались только одним слотом для видеоплаты.

SLI от 3DFX — «дедушка» современной технологии

После того, как в 2001 году 3dfx были куплены компанией Nvidia, все разработки в этом направлении ожидали своего часа, который наступил только в 2004 году. Именно тогда, в 6000-й серии GeForce (первые видеокарты, разработанные специально под новейший на то время интерфейс PCI-Express) имеющиеся разработки были усовершенствованы и внедрены в продукты массового потребления.

SLI из двух GeForce 6600GT

Сперва объединить можно было две видеокарты GeForce 6600 или 6800, с выходом 7000-й серии (в которой была представлена первая полноценная двухпроцессорная плата от Nvidia, 7900GX2) появилась возможность построения четырехпроцессорной конфигурации (из 2 карт), а позже стало возможным и сочетание 3 или 4 раздельных ГП.

Отдельно про платы ASRock

Компания ASRock предлагается огромное количество моделей BTC-материнских плат, которые предназначены для сборки майнинг-ригов на базе разных CPU (Intel или AMD). Кроме того, существует много не-BTC материнских плат, которые также могут применяться для создания ригов. Но при выборе последних стоит знать, что в таких платах некоторые PCI-E слоты могут оказаться недоступными по причине особенностей их расположения.

В материнских платах для майнинга важны следующие вещи:

  • расположение выводов PCI-E;
  • возможность использования с дешевыми двухядерными процессорами;
  • отсутствие технологий, в которых нет необходимости в майнинге (к примеру, различных наворотов для геймеров;
  • приемлемость цена.

Преимуществом материнских плат линейки BTC компании ASRock является оснащение некоторыми специальными функциями, полезными для майнеров. К примеру, их разработано с возможность питания видеокарт через PCI-E и имеется оснащение специальными разъемами для дополнительного питания от блока питания. Также такие разработки не разделяют линии PCI-E с прочими внешними аппаратными средствами, а именно сетевыми платами, звуковыми картами, контроллерами запоминающих устройств, USB-хабами, из-за чего может нарушиться работоспособность майнинга. Подобные материнские платы для майнинга предлагают исключительно базовый функционал, но при этом обеспечивают бесперебойную и стабильную работу при больших температурах и нагрузках.

Далее приведем список всевозможных материнских плат ASRock, которые способны успешно работать с 4-13 видеокартами. Рекомендуем останавливать свой выбор на разработках, содержащих в названии индекс BTC, поскольку они зачастую для майнинга подходят лучше всего. Далее по приоритету можно рассматривать серии Anniversary и Pro, и затем все прочие модели.

К большому сожалению, материнские платы, работающие с шестью видеокартами, совместимы лишь с разъемами Intel 1150 и Intel 1155. И в настоящее время не существует материнок для AMD FM2 или нового разъема Intel 1151, которые способны функционировать с 6 картами. Без сомнений, различные производители имеют продукты для энтузиастов, позволяющие установку и шести карт, но из-за высокой стоимости они майнерам вряд ли подойдут. Ведь лишние средства куда целесообразнее будет потратить для покупку дополнительных видеокарт для расширения рига.

Актуальность и критика

Поддержка SLI снижается со времен безмятежности графических процессоров Nvidia серии GTX 600, 700, 900. В те годы большинство игр стремились поддерживать SLI, и как Nvidia, так и разработчики заметили толчок к интеграции этой технологии. Со стороны потребителей был высокий интерес, и SLI оказался доступным способом более или менее удвоить графические возможности системы.

Однако с появлением все более мощных одиночных графических процессоров, особенно серий 1000 и 2000, более чем способных удовлетворить требования «ультра» настроек в современных играх. Потребность в установке с двумя графическими процессорами приближается к моральному устареванию для среднего уровня.

Небольшое меньшинство игроков используют SLI, означает, что создание профиля ограничено все меньшим количеством новых игр. Разработчики сосредотачивают свои ресурсы на игровых функциях, исправлениях ошибок и изменениях, которые затрагивают большую часть игроков с одним GPU. Производители не кодируют их игры для поддержки SLI, и не ломаются, для нишевой группы пуристов, стремящихся достичь лучший FPS и разрешение на 5K или выше.

Отсутствие потребителей, покупающих установки с двумя графическими процессорами, означает что разработчики реже обращают внимание на поддержку SLI. Теперь меньше людей покупают машины с SLI

Для игр, которые поддерживают SLI, масштабирование часто не достигает 200%, ожидаемого от двух идентичных графических процессоров. Технология SLI склонна к микропроцессорам (особенно в режиме рендеринга альтернативных кадров) и другим проблемам с производительностью, отсутствующим при рендеринге с одним графическим процессором. Это отталкивает многих потребителей, интересующихся технологией SLI.

Многие новые и старые игры не будут работать с включенным SLI, это означает что его нужно отключить, чтобы играть. Ценовое соображение вновь поднимает голову, и многие не видят логики в двойной трате за столь малую прибыль. Требования к мощности установки SLI учитывают эту тенденцию.

Nvidia постепенно отказывается от поддержки SLI, поскольку она выпускает новые модели, что считается лучшим признаком того, что технология находится в упадке. Из самой последней серии RTX только RTX 2080 и RTX 2080 TI поддерживают NVLink, необходимый для графических процессоров с двумя SLI. Вероятность того, что кто-либо, кроме опытных пользователей, будет использовать эту технологию за высокую цену на эти модели маловероятна.

Чтобы больше повлиять на состояние SLI, DirectX 12 в настоящее время не поддерживает SLI. Все больше разработчиков переходят на новую и универсальную версию популярного API. Вероятно названия с поддержкой SLI резко упадут.

Преданные SLI утверждают иначе. Тысячи долларов были вложены в топовую серию двойных графических процессоров. Эта группа стремится оправдать свои вложения дерзкой и сердечной дозой когнитивного диссонанса.

Как подключить две видеокарты к одному ПК

Если вы собрали очень мощную игровую или рабочую систему и хотите сделать ее еще мощнее, то в этом поможет приобретение второй видеокарты. Кроме этого две модели из среднего ценового сегмента могут работать лучше и быстрее, чем одна топовая, при этом стоить в разы меньше

Но для того, чтобы сделать это, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Давайте подробнее разберем их

Что нужно знать перед подключением двух GPU к одному ПК

Если вы только собираетесь приобретать второй графический адаптер и еще не знаете всех нюансов, которые требуется соблюдать, то мы их детально опишем.Таким образом, при сборе у вас не возникнет различных проблем и поломок комплектующих.

  1. Убедитесь в том, что ваш блок питания имеет достаточную мощность. Если на сайте производителя видеокарты написано, что она требует 150 Ватт, то для двух моделей потребуется уже 300 Ватт. Мы же рекомендуем брать БП с запасом мощности. Например, если сейчас имеете блок в 600 Ватт, а для функционирования карт необходим на 750, то не экономьте на этой покупке и купите блок на 1 киловатт, так вы будете уверены, что все будет работать корректно даже при максимальных нагрузках.

Вторым обязательным моментом является поддержка вашей материнской платой связки из двух графических адаптеров. То есть, на программном уровне она должна позволить работать двум картам одновременно. Практически все системные платы позволяют включить Crossfire, однако с SLI все сложнее. А для видеокарт NVIDIA нужно лицензирование самой компанией, чтобы материнская плата на программном уровне разрешила включение технологии SLI.
Ну и конечно, обязательно на материнской плате должны присутствовать два разъема PCI-E. Один из них должен быть шестнадцатилинейным, то есть PCI-E x16, а второй PCI-E x8. Когда 2 видеокарты вступят в связку, то они будут работать в режиме x8.

Видеокарты должны быть одинаковы, желательно, одной и той же компании. Стоит обратить внимание, что NVIDIA и AMD занимаются лишь разработкой GPU, а сами графические чипы делают другие компании. Кроме этого можно купить одну и ту же карту в разогнанном состоянии и в стоковом. Ни в коем случае нельзя смешивать, например, 1050TI и 1080TI, модели должны быть одинаковы. Ведь более мощная карта опустится до частот слабой, тем самым вы просто потеряете свои деньги, не получив при этом достаточный прирост производительности.
И последним критерием является наличие у вашей видеокарты разъема под мост SLI или Crossfire. Обратите внимание, если в комплекте с вашей материнской платой идет этот мост, то она 100% поддерживает данные технологии.

Мы рассмотрели все нюансы и критерии, связанные с установкой двух графических адаптеров в один компьютер, теперь давайте перейдем к самому процессу установки.

Подключение двух видеокарт к одному компьютеру

В подключении нет ничего сложного, от пользователя требуется только следовать инструкции и соблюдать осторожность, чтобы случайно не повредить комплектующие компьютера. Чтобы установить две видеокарты вам потребуется:

  1. Откройте боковую панель корпуса или положите материнскую плату на стол. Вставьте две карты в соответствующие разъемы PCI-e x16 и PCI-e x8. Проверьте надежность крепления и прикрутите их с помощью соответствующих винтов к корпусу.

Обязательно подключите питание двух карт с помощью соответствующих проводов.

Соедините два графических адаптера с помощью моста, который идет в комплекте с материнской платой. Осуществляется подключение через специальный разъем, упомянутый выше.

На этом установка окончена, осталось только собрать все в корпус, подключить блок питания и монитор. Осталось в самой Windows настроить все на программном уровне.
В случае с видеокартами NVIDIA перейдите в «Панель управления NVIDIA», откройте раздел «Configure SLI», установите точку напротив «Maximise 3D performance» и «Auto-Select» возле «Processor». Не забудьте применить настройки.

В программном обеспечении от AMD технология Crossfire включается автоматически, поэтому дополнительных действий выполнять не нужно.

Перед тем, как покупать две видеокарты, хорошо подумайте над тем, какие это будут модели, ведь даже топовая система не всегда способна вытянуть работу двух карт одновременно. Поэтому рекомендуем внимательно изучить характеристики процессора и оперативной памяти перед сборкой такой системы.

Довольно распространено мнение, что установка двух видеокарт на компьютер даёт возможность повысить производительность системы, сэкономив при этом средства . Однако не все и не всегда так однозначно.

Что такое SLI?

SLI это технология, которая позволяет пользователям использовать несколько (до четырех) Видеокарты NVIDIA на одном компьютере.

Сокращенно от Scalable Link Interface, SLI разработан NVIDIA. Эта технология соединяет все видеокарты вместе для получения одного видеовыхода. С SLI вы можете получить до 100% прирост графической производительности от каждого из ваших графических процессоров (графический процессор, ядро ​​вашей видеокарты).

Все видеокарты в системе SLI совместно используют информацию рендеринга в одной среде. Для организации всех этих графических процессоров SLI использует режим рендеринга, называемый Alternate Frame Rendering (AFR). По сути, это означает, что каждый графический процессор отображает один из N кадров соответственно (здесь «N» обозначает, сколько карт вы используете). Это сделано для того, чтобы каждый графический процессор мог работать независимо и максимально увеличить мощность системы SLI.

Масштабируемый интерфейс связи (SLI)

Так что же такое SLI? И что делает SLI, или более конкретно: как он помогает использовать несколько видеокарт?

Интерфейс Scalable Link Interface (SLI) – это небольшая жемчужина, которую нам предоставили Nvidia в 1998 году. Впервые эта технология была использована компанией 3dfx на линейке видеокарт Voodoo2 в 1998 году, но позже компания была куплена Nvidia, и эта технология была заморожена на некоторое время.

В 2004 году Nvidia повторно выпустила SLI с обновлениями, позволяющими ей работать с существующей на тот момент технологией шин PCIe.

Хотя существуют проблемы совместимости (обсуждаемые ниже), связанные с запуском нескольких установок графического процессора, SLI позволяет использовать от двух до четырех карт одновременно. Это достигается путем использования алгоритма параллельной обработки, который собирает информацию, разбивает её на более мелкие части и позволяет обрабатывать несколько частей одновременно несколькими видеокартами.

GIGABYTE GA-B250-FinTech

GIGABYTE GA-B250-FinTech – еще одна плата, которая оснащена 12 портами PCI-E, но после установки сплиттера PCI-E и «шаманства» со стороны пользователя способна заработать и с 13 GPU. Она имеет аналогичную предыдущей модели конфигурацию, 11 разъемов – PCI-E x1, и еще 1 – PCI-E x16.

Для подключения нескольких блоков питания (а три хороших БП по 700 Вт часто обходятся дешевле, чем один аналогичный на 2 кВт) в комплекте предусмотрен специальный кабель, сводящий линии с трех разъемов 24-pin в один. Также, для уменьшения числа проводов, предусмотрена планка с кнопками питания и перезагрузки, подключаемая прямо к плате. Для повышения стабильности питания линий PCI-E возле них установлена пара разъемов Molex.

GIGABYTE GA-B250-FinTech работает на чипе Intel B250 и рассчитана на установку процессоров под сокет 1151 первой ревизии (SkyLake и Kaby Lake). Слотов для памяти на плате 4 штуки, что можно считать избыточным, а остальные интерфейсы типичны для бюджетных материнок.

Форсаж

Исследуя возможности платы, мы использовали опцию CPU Upgrade в настройках BIOS. Первые два режима позволили увеличить частоту чипа до 4,3 и 4,4 ГГц при 1,21В и 1,25В, соответственно.

Третий режим предполагает ускорение до 4500 МГц, но питающее напряжение повышается автоматически почти до 1,45 В. Для чипов Devil’s Canyon этого много, особенно при охлаждении воздушным кулером.

В ручном режиме удалось получить стабильную работу на той же частоте, но при куда более щадящих 1,265В.

Эксперименты с памятью также вполне успешны. 2400 МГц от набора DDR3-2133 удалось получить достаточно легко.

В процессе экспериментов с разгоном мы замерили температуру радиаторов. Охладитель MOSFET прогревался при пиковой нагрузке на процессор до 48–49С. Температура чипсета не превышала 40 градусов. Даже если учесть, что это показатели радиаторов, а не самих элементов, полученные результаты говорят о том, что компоненты работают в комфортном режиме.

Практика

Для начала  опишем аппаратное оборудование, на котором проводилось тестирование, и скажем о нём пару слов. К нам на тестирование пришёл пакет оборудования для создания SLI системы от компании Gigabyte, в который входила материнская плата GA-K8NXP-SLI на базе N-Force 4 SLI, две видеоплаты Gigabyte GeForce 6600GT и центральный процессор AMD Athlon 64 4000+, любезно предоставленный компанией AMD. Также для тестирования были взяты две оригинальные платы от NVIDIA на базе GeForce 6800GT и, как оппонент со стороны конкурентов NVIDIA, – карта ATI X850XT. А теперь опишем основные компоненты более подробно, и начнём мы с центрального процессора.

Как узнать в каком режиме работает видеокарта

Если эта статья открыла что-то новое и вам стало интересно, а работает ли моя видеокарта в режиме 3.0, то есть небольшой тест. Скачиваем программу.

Устанавливаем или просто запускам. Есть раздел Bus Interface, на моем примере программа показывает, что слот на видеокарте PCIe 16 установлен версии 3.0, но сейчас он работает в версии 1.1. Это нужно для электросбережения. Но чтобы узнать в какой версии он может работать нужно нажать на тест. Сначала рядом с этим окном нажимаем на вопрос и появится новое окошко. Если у вас одна видеокарта, то просто жмем start render test, если несколько объединены, то ставим галочку ниже.

Появится тест.

А в начальном окне, можно увидеть, что допустим моя видеокарта начала работать в версии 3.0.

Следовательно, это означает, что моя материнская плата и видеокарта совместимы. Видеокарта поддерживает версию 3.0 и материнская плата дает ей возможность ей работать в таком режиме.

Упаковка, комплект поставки

GIGABYTE GA-Z87X-OC поставляется в небольшой упаковке, выполненной в характерных для серии черных тонах.

Яркие оранжевые надписи позволяют совершенно четко идентифицировать продукт, находящийся внутри. Справедливости ради отметим, что в ассортименте производителя существует еще одна топовая оверклокерская плата – GA-Z87X-OC Force, о ее отличиях – позже.

На обратной стороне упаковки подробно разрисованы ключевые технологии, которым нашлось место в GA-Z87X-OC.

Комплект поставки рассматриваемой модели включает:

— руководство по эксплуатации;

— заглушку на заднюю панель корпуса;

— два SLI-мостика;

— четыре SATA-кабеля;

— набор коннекторов для подключения мультиметра к контрольным точкам замера напряжений;

— пластину OC Brace;

— наклейку с логотипом производителя.

OC Brace, нестандартный и эксклюзивный элемент в этом разнообразии, представляет собой стальной брекет, монтирующийся перпендикулярно к плате и позволяющий зафиксировать карты расширения при сборке системы на открытом тестовом стенде. Вещь достаточно простая, но в то же время актуальная для оверклокеров, тестировщиков комплектующих и просто любителей открытых систем.

Производительность SLI

Итак, мы знаем, что такое SLI, как он работает и что вам нужно для его использования. Но стоит ли вам бросаться покупать вторую GTX 1080 Ti? Здесь «вода становится мутной». В то время как Nvidia утверждает, что удвоение производительности возможно при удвоении количества карт, это случается редко.

Проблема в том, что игры изначально не знают, как правильно использовать несколько видеокарт, и разработчики должны добавлять в них профили SLI. Это не простая задача, и она может занять очень много времени, поэтому большинство разработчиков не тратят на это время.

Это означает, что если вы не играете в игру ААА, возможно, что не будет никакого увеличения производительности (фактически, даже есть вероятность снижения производительности).

Производительность для каждой игры будет отличаться. Так что это не значит, что это будет совершенно бесполезно для вас, просто вы должны знать об этом, прежде чем инвестировать в технологию или какие-либо конкретные игры.

Дальнейшее развитие параллельного соединения GPU

С выходом нового поколения видеокарт GeForce RTX, NVIDIA анонсировала и новый интерфейс (мост) NVLink для соединения двух графических процессоров для совместной работы. Соединяются они при помощи NVLink Bridge. Скорость передачи данных по новому интерфейсу по сравнению со SLI выросла в 10 раз. С 10 Гбайт/с до 100 Гбайт/с. NVLink поддерживают только GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti, модели 2070 и 2060 его лишены.

Судя по моему анализу различных игровых тестов, проведенных с двумя видеокартами последних поколений (2080Ti), новый интерфейс практически во всех современных играх в разрешении 8k (7680 × 4320 точек) дает минимум 40% прирост производительности по сравнению с работай SLI режима на двух 1080Ti. Ниже на изображении я привел результаты одного из таких тестов.

Мониторы 8k сейчас еще очень дороги и практическая польза такого теста минимальна, но он хорошо показывает перспективы возможного увеличения применения двух видеокарт в недалеком будущем.

Стоит обратить внимание на результаты тестирования двух RTX 2080. Они значительно хуже его старшего собрата

В игре Rise of the Tomb Raider две 2080Ti в 8k выдают 50fps, а 2080 только 37fps. Это сильное падение производительности. Не думаю, что это связано с недостатком видеопамяти.

Скорее всего, драйвера для распараллеливания графических данных лучше оптимизированы под 2080Ti, так как по своим характеристикам она близка к профессиональным решениям NVIDIA для параллельных вычислений, под которые изначально и разрабатывался новый интерфейс. Более поздние версии драйверов я надеюсь доведут до ума и они будут оптимизированы значительно лучше.

В будущем нам придется очень грамотно планировать покупку компьютера. Если разница в потреблении энергии между 2-мя и 4-мя планками оперативной памяти не значительна, то при установке 2 видеокарт или более нам необходимо будет учитывать их суммарную потребляемую мощность.

На материнской плате должны быть слоты для установки двух видеокарт и с обязательной поддержкой их совместной работы. Чтобы узнать, поддерживает ли материнская плата две видеокарты, перейдите на официальную страницу производителя системной платы и проверьте спецификации. Так же это можно определить по наличию на коробке логотипа Crossfire, SLI или NVLink.

Блок питания также должен обладать достаточной мощностью, чтобы тянуть все железо компа+2 видеокарты. Сейчас для этого необходимо около 900 Вт.

При использовании двух видеокарт, игры становятся процессорозависимыми. Чем выше разрешение вы используете и чем больше даете нагрузку на видеокарту(ы), тем меньше это проявляется. При уменьшении разрешения монитора и уменьшении нагрузки на видеокарт(у)ы, этот эффект уменьшается до его полного исчезновения, так как узким местом становиться видяха, а не центральный процессор.

Для работы с двумя топовыми видеокартами, вам придется раскошелиться и на максимально мощный процессор, иначе все это не имеет смысла.

Должно быть организовано качественное охлаждение всех ваших комплектующих системного блока, так как тепловыделение очень высокое.

Связывайте NVLink только видеокарты выполненные на однотипном графическом процессоре. Производитель не важен, но важна частота работы GPU, так как при объединении обе видяхи будут работать на меньшей частоте. Например у нас одна карточка, которая имеет рабочую частоту 1695 Мгц, а другая 1770 Mгц, то в совместном режиме они обе будут работать на 1695 Мгц.  Блин, все точно как у оперативной памяти.

Пара графических карт требует компьютерного корпуса, вместимости которого будет достаточно для установки их и дополнительного оборудования.

В панели управления драйвером графического процессора, должна быть включена функция NVLink, SLI или Crossfire.

Заключение

Хотя понимание фундаментальных различий между AMD CrossFire и Nvidia SLI полезно, популярность конфигурации с несколькими графическими процессорами, несомненно, снижается. Во всяком случае, это стало своего рода нишевым интересом в области игрового оборудования.
Мощные одиночные видеокарты могут удовлетворить потребности большинства игр — если не всех — с небольшим пространством для маневра, а это означает, что преимущества двух видеокарт незначительны.

Стоимость этих мощных современных графических процессоров также означает, что покупка нескольких копий невозможна. Другими словами, больше нет необходимости в установках с несколькими карт, кроме заядлых энтузиастов, стремящихся работать с чрезвычайно высокими разрешениями.

AMD, передающая разработчикам эстафету совместимости для игр с DirectX 12, также может стать еще одним аргументом в пользу повсеместного распространения нескольких графических устройств. Что касается Nvidia, интеграция SLI в картах уменьшается с каждой новой серией и зарезервирована для самых дорогих моделей, таких как карты 2080.

Итоги

Материнские платы OC-серии от GIGABYTE всегда были баснословно дорогими и находили себе место в ПК немногочисленных энтузиастов. Поэтому мы были шокированы, узнав, что модель GA-Z87X-OC продается в Украине менее чем за 1800 грн. Чем вызван подобный шаг производителя – трудно объяснить. Желанием покрыть более массовый сегмент рынка, выпустить достойного конкурента соперникам или что-то еще?

В любом случае вместе с GIGABYTE GA-Z87X-OC пользователь обретает шикарный продукт – стильный, быстрый, «заточенный» под экстремальный разгон. Рассматриваемая модель оказалась не намного дороже изученной нами ранее GA-Z87X-UD3H и дешевле UD4H, UD5H

Справедливости ради отметим, что она лишена дополнительного SATA-контроллера, комплектного модуля беспроводной связи, PLX-мультипликаторов линий PCI-E, оборудована сравнительно простым HDA-кодеком, однако так ли это важно большинству потенциальных покупателей устройств серии «OC»?

Пожалуй, GIGABYTE выпустила очень достойного конкурента ASUS Maximus VI Hero. Мы считаем, что GA-Z87X-OC на сегодняшний день является одной из лучших материнских плат в своем классе, поэтому заслуженно получает награду «Выбор редакции».

+ Яркий, запоминающийся дизайн;

+ Грамотная разводка платы;

+ Комплект поставки;

+ Беспрецедентный набор органов управления и мониторинга на РСВ;

+ Результаты разгона

— Неудобная конфигурация UEFI (хотя это скорее дело вкуса)

Устройство для тестирования предоставлено компанией MTI, www.distri.mti.ua

GIGABYTE GA-Z87X-OCУведомить о появлении в продаже
Разъем CPU Socket 1150
Чипсет Intel Z87
Охлаждение чипсета Радиатор
Охлаждение VRM Радиатор
Встроенное видео интегрировано в процессор Intel
PCI 2
PCI Express x4
PCI Express x1 1
Графич. интерфейс 3xPCI-E x16 3.0 (x16+х8+x4) + 1xPCI-E x16 2.0 (x4)
DIMM 4xDDR3
IDE (Parallel ATA) (чипсет/доп. контроллер)
Serial ATA (чипсет/доп. контроллер)
SATA Revision 3.0 (чипсет/доп. контроллер) 6/-
Основные разъёмы питания 24+8+4
Дополнительное питание OC PEG power
FAN 8
S/PDIF + (выход/вход)
Aудиокодек Realtek ALC892 (7.1)
Ethernet Intel (GbE)
SATA
SATA Revision 3.0
PATA
IEEE 1394 (FireWire)
USB 3.0 2х Renesas uPD720210 Hubs
LAN 1
eSATA Rev. 2.0
eSATA Rev. 3.0
Audio 6
S/PDIF-Out (Coaxial/Optical) -/+
Thunderbolt
Выходы для монитора 2xHDMI, 1хDisplayPort(v1.2)
USB 1.1/2.0 2/4(4 порта)/-
USB 3.0 6/2(4 порта)/-
IEEE 1394 (FireWire)
COM -/1/-
Game/MIDI
LPT
IDE
SATA интерфейсный/питание, устройств 4/-
Форм-фактор ATX, 305х244 мм
Поддержка двух и более видеокарт AMD 4-way CrossFireX и NVIDIA 4-way SLI
Поддержка RAID 0/1/5/10
Адаптер Wi-Fi
Поддержка UEFI +
Разное 100% твердотельные конденсаторы; один порт PS/2 для клавиатуры или мыши; поддержка форматов Ultra-HD 4K по HDMI; мосты 2-Way SLI и 2-Way CrossFireХ в комплекте
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: