Honeypot vs deception на примере xello

IBM Spectrum Protect

Система способна защитить очень масштабные ИТ-инфраструктуры объемом до 4 петабайт. При этом в сутки может быть принято до 100 терабайт новых и измененных данных. Система позволяет контролировать виртуальные, физические и облачные резервные копии данных из единой точки, обладает развитыми инструментами управления и визуализации процессов. Имеются механизмы автоматического резервного копирования и средства упрощенного восстановления облачных приложений. Реализовано сжатие данных и их дедупликация.

Платформа обеспечивает масштабируемую защиту данных для физических файловых серверов, приложений и виртуальных сред. Имеется возможность управления миллиардами объектов с одного сервера резервного копирования. Здесь реализованы технологии переноса данных на магнитную ленту, в публичные облачные хранилища и локальные СХД. Кроме того, у IBM Spectrum Protect имеются механизмы шифрования данных и защиты их от программ-вымогателей.

Дизайнерско-технологическая унификация

Mark OttoDave Rupertогромное количество компаний уже работает по такому принципуspeakerdeck.com/mdo/build-your-own-bootstrap

  1. Определены и зашиты в CSS общие принципы дизайна.
  2. Все продукты работают на основе единых компонентов.
  3. Есть живые гайдлайны, описывающие принципы дизайна и единые компоненты. Они показывают реализацию, а не скриншоты.
  4. Можно прототипировать страницы на основе живых гайдлайнов.
  5. Эксперименты с дизайном компонентов для сравнения различных подходов.

Intuit с их экосистемой Harmonyрешение Lonely Planet на базе фреймворка RizzoЯндекс.ЛегоPolymer Project от Google

  • Единый визуальный стиль и принципы работы интерфейса, а также его информационная архитектура. Это удобно для пользователя — группа схожих продуктов работает одинаково понятно и привычно. А также хорошо для бренда — вся линейка сервисов выглядит целостной.
  • Унификация дизайна на 90% гарантируется подходом к разработке — все готовые блоки и элементы берутся из единой базы кода и только из нее. Еще на 10% — внимательностью и вдумчивостью при использовании готовых решений. Даже из идеального конструктора можно собрать монстра.
  • Упрощение запуска новых продуктов и редизайна существующих. В фреймворке есть большинство необходимых блоков и компонентов на все случаи жизни, что позволяет быстро собрать новый интерфейс.
  • Контролировать большой пул проектов становится проще, когда они устроены одинаково. Вместо сотни отдельных проектов вы следите за парой гайдлайнов.
  • Нужно рисовать меньше макетов. Страницу можно собрать из готовых блоков, причем в будущем — совсем без запуска Фотошопа. Это же касается различных спец.проектов.
  • Кумулятивный эффект от удачных продуктовых решений. Например, подняв глубину просмотра на одном из сервисов, легко применить эти улучшения на остальные.
  • Переход от крупных редизайнов раз в несколько лет к постоянному поддержанию актуальности интерфейса. Перезапуски отнимают много сил и теряют тысячи мелких наработок, прикрученных к дизайну за долгое время его развития.

Acronis Cyber Backup

Данное решение обеспечивает комплексную защиту физических машин под управлением ОС Windows и Linux, виртуальных машин VMware, Hyper-V, Xen, RHEV, KVM и Oracle VM, а также приложений Microsoft Exchange, SQL, SharePoint и Active Directory.

Обеспечивается автоматическая репликация резервных копий между хранилищами и регулярная проверка целостности данных. Возможна миграция резервных копий между физическими серверами и виртуальными машинами, в том числе — с различными гипервизорами. Встроенные механизмы дедупликации и средств сжатия данных на уровне файлов и отдельных блоков данных, позволяют оптимизировать объем хранилища и нагрузку на сеть.

Для отечественного пользователя может быть существенно, что продукты компании имеют сертификаты ФСТЭК России.

Deception VS Honeypot

И наконец, мы подходим к самом интересному моменту нашего исследования. Постараемся выделить основные отличия технологий Deception и Honeypot. Несмотря на некоторую схожесть, все-таки эти две технологии сильно различаются, начиная от основополагающей идеи и заканчивая эффективностью работы.

Разные базовые идеи. Как мы уже писали выше, honeypots устанавливаются в качестве «приманок» вокруг ценных активов компании (вне корпоративной сети), пытаясь таким образом отвлечь злоумышленников. Технология honeypot базируется на представлении об инфраструктуре организации, однако ханипоты могут стать опорной точкой для начала атаки на сеть компании. Технология Deception разработана с учетом точки зрения злоумышленника и позволяет идентифицировать атаку на ранней стадии, таким образом, специалисты ИБ получают значительное преимущество перед злоумышленниками и выигрывают время.
«Привлечение» VS «Запутывание». При использовании ханипотов, успех зависит от привлечения внимания атакующих и дальнейшей их мотивации перейти к цели в honeypot. Это означает, что атакующий все-таки должен добраться до honeypot, и только потом вы сможете его остановить. Таким образом, присутствие злоумышленников в сети может продолжаться несколько месяцев и более, а это приведет к утечке данных и нанесению ущерба

DDP качественно имитируют реальную ИТ-инфраструктуру компании, цель их внедрения — не просто привлечь внимание злоумышленника, а запутать его, чтобы он потерял время и ресурсы впустую, но не получил доступа к реальным активам компании. «Ограниченная масштабируемость» VS «автоматическая масштабируемость»

Как было отмечено ранее, honeypots и honeynets имеют проблемы с масштабированием. Это сложно и дорого, а для того, чтобы увеличить количество honeypots в корпоративной системе, придется добавлять новые компьютеры, ОС, покупать лицензии, выделять IP. Мало того, необходимо иметь еще и квалифицированный персонал для управления такими системами. Платформы Deception автоматически развертываются по мере масштабирования инфраструктуры, без значительных накладных расходов.
«Большое количество ложных срабатываний» VS «отсутствие ложных срабатываний». Суть проблемы в том, что даже простой пользователь может столкнуться с ханипотом, поэтому «обратной стороной» этой технологии является большое количество ложных срабатываний, что отвлекает специалистов ИБ от работы. «Приманки» и «ловушки» в DDP тщательно скрыты от простого пользователя и рассчитаны только на злоумышленника, поэтому каждый сигнал от такой системы — это оповещение о реальной угрозе, а не ложное срабатывание.

Так почему геймеры любят все разноцветное, светящееся и вычурное?

Такая культура сформировалась, разумеется, не за один день. Еще в 90-х целое поколение геймеров выросло на рекламных кампаниях, в том числе, консолей Sega и игр Crash Bandicoot для PlayStation. Их объединяла успешность, а еще посыл «видеоигры – это одно из выражений бунтарства»

Такой же способ привлечь внимание и выразить себя, как, например, граффити или скейтборд. Логично, что все геймерское должно иметь кричащий вид, полностью противоположный скучным светлым коробкам для офисного планктона и старшего поколения

Одержимость разноцветной подсветкой можно связать с историей развития самих LED. Так совпало, что в середине 90-х – то есть во время популяризации современных ПК – инженеры научились производить синие LED-светодиоды, а не только красные и зеленые, как раньше. Укрощение синего цвета позволило создавать лампы, светящиеся любым оттенком RGB-спектра – изобретатели синих LED Исаму Акасаки, Хироси Амано и Судзи Накамуре даже получили Нобелевскую премию в области физики в 2014 году.

И раз такая крутая технология вдруг стала массово доступной, почему бы не использовать ее повсюду? Опять-таки, геймеры и гики часто были одними и теми же людьми, а синий искусственный свет традиционно ассоциировался с научно-фантастическими произведениями – прямо бинго трендов.

Сложно оспорить и то, что сборка так называемых боевых станций (battlestation) – неотъемлемая часть айдентики субкультуры геймеров, то есть способ самовыражения и выставления напоказ принадлежности к определенной группе.

Один из докладов на конференции DIGRAAA 2015 был посвящен обсуждению феномена «игровых ПК»: докладчики сравнили такие устройства с тюнингом автомобилей. «Боевые станции – не просто устройства для потребления различных видов медиа, но также средства выражения культуры и народного ремесла. Как и с кастомными авто, вложение долгих часов работы в проектирование боевых станций помогает продемонстрировать техническую подкованность и культурный капитал, являющиеся частью маскулинной субкультуры, находящей удовольствие в персонализированности и перфомативности технологий».

Говоря простым языком: геймеры любят собирать сложные и уникальные железки, потому что такова традиция.

 

RGB-подсветка же стала самым простым и универсальным способом для производителей железа эту «уникальность» продавать. Ведь возможность выбрать цвет, которым будет светиться ваш сетап – это очень доступный вариант самовыражения.

Наконец, практически конспирологическая теория: современные ПК выглядят так, потому что боятся умереть из-за консолей и смартфонов

Якобы в начале 2010-х производители компьютерного железа почувствовали серьезную угрозу, исходящую от растущего чудовищными темпами рынка мобильных игр, и решили любой ценой удерживать внимание покупателей. Ведь почти все современные смартфоны и планшеты выглядят как прямоугольный бутерброд из стекла и металла (или пластика) – совсем не тот уровень выразительности, какой нужен геймерам

Battlefield V

У онлайновых шутеров есть одно важное отличие от сингловых. Если при игре против ботов достаточно подгружать в оперативку и видюху только один небольшой участок карты, то в мультиплеере приходится учитывать действия всех игроков сразу

Да и сам игрок может умереть и перейти в режим наблюдателя, а потом респавнуться на другой контрольной точке – а значит, лучше держать в графической памяти всю карту целиком.

То же касается и всевозможных моделек оружия, техники и так далее – неизвестно, когда игроку предстоит с ними столкнуться, так что лучше загрузить в видео-рам все нужные текстуры сразу. Ведь фризы в онлайн-шутере часто становятся причиной преждевременной смерти, поэтому их нельзя допускать ни в коем случае.

Вот и получается, что пятый Battlefield оказывается очень зависим от установленной оперативки, объема видеопамяти, а также производительности процессора. Не забудьте еще о поддержке RTX, технологии, которая демонстрирует честные отражения, но ставит на колени практически все существующие модели видеокарт. Зато графика шутера лишь немногим уступает топовым одиночным шутерам.

  • ОС: Windows 7 x64
  • Процессор: Intel Core i7-4790 с частотой от 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060, не меньше 6 Гб VRAM

Рост неторопливый, но неотвратимый

Мировой рынок программного обеспечения для резервного копирования до последнего времени был довольно статичным. По данным аналитических компаний, его рост за последнее время не превышал нескольких процентов в год. Например, оценка IDC роста в 2018 г. — всего 2,2%. В первой половине 2019-го динамика несколько ускорилась — до 3,1%, по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Во второй половине рынок еще немного прибавил и результат всего года — $9,33 млрд, рост 4%. Аналогичную оценку дает Gartner, по оценке этой компании рынок средств резервного копирования и восстановления увеличился на 2,5%.

Есть и более оптимистичные оценки, особенно в некоторых сегментах. Так, по оценке исследовательской компании Allied Market Research, рынок программного обеспечения для резервного копирования и восстановления в облаке будет расти в среднем на 24,2% в год.

Основные игроки рынка ПО для резервного копирования и восстановления, $млн

Первое полугодие 2019 г. Рост в первом полугодии 2019 г. Второе полугодие 2019 г. Рост во втором полугодии 2019 г. Весь 2019 г.
Dell Technologies 757,96 5,8% 779,62 5,1% 1537,58
Veritas 574,88 -1,4% 564,84 -2,0% 1139,72
IBM 547,17 -6,2% 538,21 -0,1% 1085,38
Veeam 427 22,4% 478,1 20,5% 905,1
Commvault 323,62 -1,1% 324,06 -3,0% 647,68
Другие 1963,06 3,6% 2053,37 9,0% 4016,43
Всего 4593,69 3,1% 4738,2 5,9% 9331,89

Динамика продаж у ведущих игроков, как видно, очень отличается, у Veeam, Dell и «других» они неуклонно растут, а у остальных лидеров — снижаются.

Распределение рынка «по Gartner» несколько отличается, по оценке этой компании лидером по доле рынка является Veritas, а на «других» игроков приходится существенно меньшая доля, чем у IDC.

Распределение рынка ПО резервного копирования и восстановления

Как повлияет на продажи этого ПО пандемия пока неясно, однако исходя из того, что рынок систем хранения даже в первом квартале года вырос «в терабайтах», а рынок облаков по оценке IDC даже вырастет (хранение в облаке — одна из наиболее востребованных услуг), то можно предположить, что и бизнес, связанный с ПО «хранения и восстановления» пострадает меньше многих других. По прогнозам он продолжит расти на 1-3% в год.

Это неудивительно, поскольку в условиях карантина и перехода многих сотрудников на удаленную работу важность средств резервного копирования существенно выросла, поскольку значительно увеличилась вероятность потери данных из-за ошибок сотрудников или действий злоумышленников

Новая модель потребления контента

Разница между играми и другими формами развлечения, например, кино, сотрется окончательно. Новый движок Unreal Engine 5 уже выдает картинку, которую тяжело отличить от голливудской. Виртуальные аватары актеров становятся героями Cyberpunk 2077 или Death Stranding: игры — интерактивный способ сторителлинга, который изменит саму драматургию и отношения зрителя и сценариста.

Интерактивность виртуальных вселенных позволит окончательно разрушить четвертую стену. Зритель будет определять развитие сюжета и станет режиссером собственных постановок внутри игрового мира благодаря стримам. Изменится и само определение спорта: миллениалы уже чаще смотрят трансляции игр, чем привычные спортивные матчи. Благодаря взрослению аудитории киберспорт станет привычным видом соревнований — может, даже войдет в олимпийские дисциплины.

Футурология

Илья Карпинский: «Игры будут ключевой индустрией развлечений будущего»

Отсутствие привязки игр к платформе благодаря облачным технологиям тоже повлияет на наше потребление. Пользователи будут платить за игровой контент и за социальную часть игр вроде доступа к сообществу, а не за платформу. Заходить в виртуальный мир можно будет с любого устройства с экраном и подключением к 5G — от умного холодильника до смарт-часов.

Resident Evil Village

Закончить топ хотелось бы игрой которую наверняка ждут многие любители хорроров. Resident Evil Village, представленная в июне прошлого года на презентации PlayStation 5, наделала немало шума. Показанный тогда трейлер не оставил равнодушным даже самого придирчивого фаната. Village продолжит историю Итана Уинтерса, главного героя RE7. Парень уже несколько лет живёт со своей девушкой, вылечившейся от заразы из предыдущей части, и горя не знает. Но судьба, как это часто бывает подготовила ему мрачный сюрприз… А сама игра может стать очень горячим сюрпризом для вашего компьютера, не готового к нагрузкам.

Минимальные системные требования:

  • OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
  • CPU: Intel Core i5-6400 / AMD FX-6350
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R7 265 с 2 Гб Video RAM
  • HDD: 40 ГБ

Рекомендованные системные требования:

  • OC: Windows 7, 8, 8.1, 10
  • CPU: Intel Core i5-4670K / AMD FX-8370
  • RAM: 8 ГБ
  • GPU: AMD Radeon RX 580 / NVIDIA GeForce GTX 1060
  • HDD: 40 ГБ

Результаты тестирования

Ноутбук потянет игру на .

Что касается OMEN15-ek0039ur (2020), то он потянет новый ужастик от Capcom на высоких настройках графики.

***

С ноутбуком OMEN Laptop 15-ek0039ur (2020) можно перестать смотреть на системные требования и начать просто наслаждаться играми. А разве не этого мы все хотим?

  • Они унизили ваш ПК: самые требовательные, неоптимизированные и просто тормозящие игры
  • Crysis 3, Kingdom Come: Deliverance, Quantum Break и другие требовательные игры протестировали на Nvidia RTX 2080Ti
  • 10 самых требовательных игр на ПК — видео

Что такое облачный гейминг

Облачный гейминг представляет собой видеоигры, запуск которых происходит на удаленном сервере, а не на гаджете пользователя. Игроком осуществляется аренда платформы, игры, игрового времени. После того, как игра запустилась, геймер отдает команды, которые обрабатываются на сервере, возвращаясь в форме видеокартинки.

Ранее интернет-провайдеры предоставляли доступ к облачным играм двумя способами. Первый — файл игры передавался по запросу, что носит название File Streaming. Второй вариант — передача в режиме потокового видео или Video Streaming. Сейчас первый способ практически не используется, поскольку это долгий и неудобный процесс.

Играть в приложения на облачном сервисе можно двумя способами. В первом случае компания обладает собственной библиотекой. Геймер покупает игру непосредственно на сервисе и играет. Если же собственный каталог у компании отсутствует, пользователь арендует необходимые облачные ресурсы, после чего, приобретает понравившуюся игру в официальном магазине и устанавливает ее на облаке.

Играть бесплатно на облачных сервисах можно нескольким способами. Во-первых, в течение пробного периода, когда пользователь осваивает сервис. Во-вторых, некоторые клауд-гейминги предлагают ряд игр бесплатно. Ну, и в третьих, играть бесплатно можно через обходные пути, которые у каждого облачного сервиса свои.

Немного истории

Первые разговоры об облачном гейминге начались еще в 2000 году, когда компания из Японии представила концепт подобного сервиса на выставке Е3. Спустя пять лет, немецкая компания по разработке игр Crytek стала активно исследовать возможности внедрения и развития облачного гейминга. Первая практика использования облачного сервиса успешно проведена в 2009 году.

Первые облачные сервисы для гейминга

На конференции GDC в 2009 году был презентован облчный гейминг OnLive. Впервые разработчики предложили геймерам играть в компьютерные видеоигры без необходимости покупки дорогого оборудования. Официально облачный сервис запустили спустя год после презентации. Он чем-то напоминал Steam, но, принципиальное отличие заключалось в том, что облачный сервис не требовал установки игры на ПК. Весь игровой процесс на OnLive велся на серверах компании.

На начальном этапе пользователи платили сервисный сбор в размере 14,95 долларов ежемесячно. Но, через некоторое время этот сбор убрали. Далее была введена подписка PlayPack с неограниченным доступом к играм, которая стоила 9,99 долларов. Кроме того, компанией была создана фирменная микро-консоль, с помощью которой можно было играть на телевизоре. А через пару лет был создан новый сервис от данной компании под названием OnLiveDesklop, оптимизированный под планшеты. Завершилась вся эта история закрытием компании по причине критической нехватки финансов.

Параллельно с OnLive возникла новая компания Gaikai, которая особо не стремилась вступать в гонку, поскольку объективно понимала, что финансово сложно каждый раз успевать оптимизировать сервис под стремительно растущие требования видеоигр.

После неудачных попыток OnLive и Gaikai как-то развиваться и совершенствоваться, известная компания Sony не растерялась и выкупила облачные сервисы. На основе этого был создан PlayStation Now.

Преимущества Недостатки
Нет необходимости обновлять ПК или любой другой гаджет. Играть в клауд-приложения можно, имея даже слабое «железо». Расходы — выгодное использование облачных сервисов обычно сопровождается платной подпиской, сумма которой у разных компаний отличается из-за системных требований, игрового времени. Но, даже, несмотря на то, что геймеру придется вносить ежемесячную плату, это все равно выгоднее, чем покупать мощный игровой компьютер.
Быстрый запуск. Современные игры предполагают тяжелый вес, длительную распаковку и установку. На серверах же все игры запускаются моментально. Стабильный интернет — для качественного, комфортного игрового процесса нужен высокоскоростной интернет. Если же скорости не хватает, изображение может подвисать.
Независимость от местоположения. Данное изобретение позволяет геймерам не привязываться к месту игры, этим можно заниматься, находясь где угодно. Особенно это удобно постоянно путешествующим людям. Качество изображения — для оптимизации потокового видео, разработчики сжимают его, в результате чего, страдает качество картинки.
Кроссплатформенность — у пользователя есть возможность играть как в игры для ПК, так и в консольные приложения. Это значительно расширяет список предложений для геймеров.
Интеграция с устройствами — некоторые облачные сервисы оптимизированы под использование на любом гаджете, включая телевизор или смартфон.

Дизайн и особенности компоновки

Плата Rampage IV Formula выполнена в форм-факторе ATX и в отличии от некоторых топовых решений поместится в любом полноразмерном системном блоке. Характерные черный текстолит и красные слоты отлично гармонируют друг с другом.

Одна из первых вещей, на которые обращаешь внимание – наличие на этой модели всего четырех слотов для оперативной памяти (хотя вряд ли для кого-то это будет критично). Пожалуй, такое решение продиктовано желанием разместить побольше функциональных элементов на обычной РСВ, в результате зона вокруг процессорного разъема получилась немного зажатой

Для подключения 12-вольтовой линии питания используется всего один восьмиштырьковый разъем. Процессорный VRM охлаждается массивным спаренным радиатором.

Тепло от чипсета помимо основного рассеивается также дополнительным радиатором, расположенным между слотами PCI-Express и разъемом LGA2011.

Не самое удачное решение, поскольку оно несколько усложняет извлечение графических адаптеров и установку массивных систем охлаждения.

В верхнем правом углу находится «зона управления», представленная кнопками Power, Reset, POST-индикатором, переключателями экстремального режима работы платы (пригодится экспериментирующим с жидким азотом) и конфигуратором полноразмерных слотов PCI-Express. Рядом – точки для замера базовых питающих напряжений.

Один из примечательных элементов в нижней части платы – кнопка BIOS Switch, соседствующая с двумя микросхемами для хранения прошивки и позволяющая одним нажатием активировать необходимую, о чем дополнительно сигнализируют светодиоды.

Конфигурация слотов PCI-Express х16 оптимизирована для сбора четырехадаптерных конфигураций CrossFireX или SLI. Для дополниительных плат расширения имеется пара разъемов PCI-E x1.

Возле аудиоразъемов имеется коннектор питания (Molex), обеспечивающий дополнительную стабильность мощных видеокарт в разгоне и мульти-конфигурациях. Доступные режимы работы полноразмерных слотов – x16/x16+x16 (через один)/х16+х8+х16/х16+х8+х8+х8.

На Rampage IV Formula распаяно восемь SATA-портов: четыре SATA 6 Гб/с и два трехгигабитовых реализованы силами южного моста Intel X79, еще два SATA 6 Гб/с – контроллера ASM1061.

Рассматриваемая плата может похвастать весьма качественной аудиоподсистемой – SupremeFX III.

Обратите внимание на серебристый конденсатор, особо выделяющийся в этом районе РСВ – это высокоемкий твердотельный электролит, обеспечивающий максимальную фильтрацию помех по цепи питания звукового тракта. На заднюю панель платы выведены следующие разъемы:

На заднюю панель платы выведены следующие разъемы:

— один PS/2

— шесть USB 2.0

— четыре USB 3.0

— два eSATA

— RJ45

— оптический S/PDIF и восемь разъемов аудиоджек

— кнопки ClearCMOS и ROG Connect

Комплект поставки

Отметим, мы рассматриваем плату Rampage IV Formula/BATTLEFIELD 3, однако все сказанное полностью справедливо и для более ранней обычной версии.

Она поставляется в коробке, выполненной в агрессивных красно-черных тонах, характерных для устройств серии ROG (The Republic of Gamers). На лицевой стороне размещен большой постер Battlefield 3, который не оставляет ни тени сомнений, что в коробке имеется диск с данной игрой. В раскрытом варианте можно взглянуть на материнскую плату, не доставая ее из упаковки.

Комплект поставки стандартный для плат такого уровня. Помимо традиционных руководства по эксплуатации, дисков с ПО и игрой, можно выделить мостик 3-Way SLI, резервный бекплейт (позволяет без проблем устанавливать на плату кулеры, совместимые с более старой платформой LGA1366) и USB-кабель для реализации функции ROG Connect.

Признаться, мы привыкли видеть больше интересных бонусов в комплекте поставки решений серии The Republic of Gamers, однако стоимость Rampage IV Formula полностью оправдывает текущий вариант.

Первые внешние «навороты» добавили для геймеров

Немного освоившись на молодом рынке ПК, производители железа стали искать способы обойти конкурентов и занять различные ниши

Казуальные пользователи ПК и офисные работники уже были удовлетворены скучными «бежевыми ящиками», а вот более требовательные геймеры вполне могли оценить дополнительное внимание. Ведь логично, что среди играющих людей большей железных энтузиастов, готовых платить за дополнительные фишки

В 2003-м на рынке появился корпус Antec Super LanBoy, во многом предвосхитивший современные ПК-тренды: алюминий и пластик, LED-подсветка и даже прозрачное окошко на боковой крышке, чтобы хвастаться своим железом!

 

Были у LanBoy и другие находки в дизайне: крышка, за которой прятались лотки дисководов (целых девять штук), ящичек для мелочевки вроде запасных болтов и, конечно, особое крепление с ручкой для переноски. Как понятно из названия, LanBoy был нацелен на геймеров, участвовавших в набиравших популярность LAN-турнирах. Многие ругали довольно дешевые материалы корпуса, но благодаря ним он и получился довольно легким и относительно портативным.

Antec, конечно, была не единственной компанией, пытавшейся создать и тут же занять геймерскую нишу. Alienware одной из первых стала выпускать именно геймерское железо – до этого она заработала репутацию одной из первой компаний, начавшей выпускать действительно мощные ПК. До 2003-го они почти не отличались от других бежевых ящиков, а затем продукция Alienware обрела собственное лицо. Получился практически космический корабль под названием Predator – такого эксцентризма рынок еще не видел.

Появились у Alienware и геймерские ноутбуки: мощные, но очень тяжелые и громоздкие. В 2011-м их потеснило устройство под названием Razer Blade: относительно компактный гаджет с топовыми характеристиками, RGB-подсветкой и чуть более сдержанным дизайном. Так компания заняла нишу внутри ниши: геймерские гаджеты с намеком на элегантность. На таких и играть приятно, и в общественном месте пользоваться не стыдно.

 

Заключение

Все четыре описанных выше сервиса потоковой трансляции отлично подойдут для всех, у кого есть план. Если вам нравится простой интерфейс, и вы хотите быстро получить отдачу от своих вложений, вам подойдёт Caffeine.TV. Если вы любите графику, уведомления и красивые трансляции, выбирайте Twitch, в котором при этом хуже монетизация.

Facebook Gaming является отличным вариантом, если вы много времени проводите на Facebook, и у вас там много пользователей. В таком случае клипы Full HD помогут вам зарабатывать.

Если же вы предпочитаете YouTube и умеете работать на этой платформе, а тем более если у вас есть канал с подписчиками, выбор очевиден

Здесь легко настроить расписание трансляций и привлечь внимание подписчиков

Если вы не уверены, какую платформу выбрать, попробуйте сразу несколько. Когда вы узнаете их получше, сделать выбор будет проще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Онлайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: